Быть
первыми везде и всегда: философия дизайна fast forward от «Интерпринт»
создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых
целевых групп.
Жизнь многогранна, жизнь наполнена красками, формами и структурами.
Ищущим пристально новые идеи наш мир предложит широчайший выбор
источников вдохновения. Правда, добиться успеха для своего дизайна на
рынке получается лишь у тех, кто реализует свои идеи чётко и быстро,
кто правильно умеет услышать мнение партнёров. «Интерпринт» уже долгое
время имеет репутацию дизайнерской компании, диктующей рыночные тренды.
И именно философия дизайна fast forward облачает эту идею в словесную
форму лучшим образом. В качестве мысленного средства выражения эта
английская фраза, знакомая каждому по значку >>,
вбирает в себя понятие о созидательном творчестве «Интерпринт» и
объясняет наличие таких факторов, как дизайнерская компетенция,
рыночный успех и маркетинговые коммуникации.
Сальваторе
Фильюцци, руководитель отдела разработки декоров «Интерпринт» в
Германии, участвует непосредственно в процессе создания декоров и
делится своим опытом: «Одним из главных преимуществ «Интерпринт» я
считаю умение первым профессионально предложить рынку новые идеи в
декорах. Эту нашу черту мы хотели бы развить ещё сильнее и ещё глубже
укоренить её в сознание наших партнёров». Активнее, чем кто-либо,
«Интерпринт» взаимодействует с молодёжью – самой динамичной по природе
аудиторией. «Тинэйджеры и молодые люди до 30 лет очень коммуникабельны,
и эта их особенность помогает прокладывать дорогу к успеху продукта у
других поколений, – продолжает Сальваторе Фильюцци, – однако индустрия
мебели не спешит пока воспользоваться этим фактом. Наша концепция fast
forward призвана заполнить этот пробел».
Поиск: go closer Достойный,
новаторский дизайн немыслим без сочетания ряда базисных понятий: форма,
цвет, функция, комфорт, техническое исполнение. Пытливые дизайнеры с
открытым взглядом на мир способны найти вдохновение повсюду – и тут
очень кстати оказывается международное присутствие «Интерпринт».
Создание программы IPX (Interprint Exchange) способствовало повышению
дизайнерской компетенции всей группы «Интерпринт». Обмен опытом между
предприятиями «Интерпринт» и сторонними дизайнерами в разных странах,
который предполагает IPX, обеспечивает стабильный приток свежих идей.
Go closer означает для всех людей, вовлечённых в процесс создания
дизайна, целенаправленно, но легко и свободно искать новые источники
идей в окружающей нас действительности: на выставках, конференциях, в
личных беседах, в повседневной жизни, наконец.
Путь: fast forward Fast
forward означает для нас «игру на опережение». «Интерпринт» черпает
идеи декоров из разных источников и первым профессионально предлагает
их на рынке. Как фирма, диктующая тренды, «Интерпринт» является
активным, компетентным и быстрым игроком как с творческой, так и с
технической стороны. Предприятие перманентно обновляет свое
дизайнерское ноу-хау и использует последние технические новинки для
воплощения задуманного. Дальнейшее развитие технологического лидерства
в равной степени является частью философии fast forward.
Рынок: start young
Мебельные производители и продавцы не обращают внимания на молодёжь. И
это притом, что зачастую идеи и продукты, потребляемые вначале только
молодыми людьми, позже находят отклик в среде устойчивых целевых групп.
Наше общение с подростками в школе убедило нас, что молодёжь со своим
мнением в вопросах мебели чувствует себя невостребованной. Требуется
общаться с молодыми на одном языке, использовать верные средства
коммуникации и, наконец, отважиться применять нестандартные подходы для
того, чтобы завоевать доверие молодёжи к своей марке. Примеры
Jдgermeister, Puma, Blaupunkt или Apple демонстрируют, как можно
уловить вкус молодой публики и как результат поднять рейтинг
популярности у более зрелой аудитории. «Интерпринт» хотел бы
дальше развивать и использовать творческий потенциал молодого
поколения, например посредством совместной работы с ВУЗами, редакциями
газет и местным радио. Объединив усилия с другими партнёрами по
созданию имиджа понятия «Мебель», требуется создать общий фонд обмена
маркетинговой и инвестиционной информацией. Цель должна быть поставлена
так: «присутствие» мебельной отрасли в молодёжных СМИ. Сальваторе
Фильюцци считает: «Философия дизайна fast forward от «Интерпринт»
создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых
целевых групп. Мы первыми и пока единственными на рынке вступили на
этот путь».