Статьи - все о мебели

Главная » Статьи » Мебельное обозрение » Точка зрения

FAST FORWARD: ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА ОТ "ИНТЕРПРИНТ"

Быть первыми везде и всегда: философия дизайна fast forward от «Интерпринт» создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых целевых групп.
 

Тренд рынка

  Жизнь многогранна, жизнь наполнена красками, формами и структурами. Ищущим пристально новые идеи наш мир предложит широчайший выбор источников вдохновения. Правда, добиться успеха для своего дизайна на рынке получается лишь у тех, кто реализует свои идеи чётко и быстро, кто правильно умеет услышать мнение партнёров. «Интерпринт» уже долгое время имеет репутацию дизайнерской компании, диктующей рыночные тренды. И именно философия дизайна fast forward облачает эту идею в словесную форму лучшим образом. В качестве мысленного средства выражения эта английская фраза, знакомая каждому по значку >>, вбирает в себя понятие о созидательном творчестве «Интерпринт» и объясняет наличие таких факторов, как дизайнерская компетенция, рыночный успех и маркетинговые коммуникации.

Сальваторе Фильюцци, руководитель отдела разработки декоров «Интерпринт» в Германии, участвует непосредственно в процессе создания декоров и делится своим опытом: «Одним из главных преимуществ «Интерпринт» я считаю умение первым профессионально предложить рынку новые идеи в декорах. Эту нашу черту мы хотели бы развить ещё сильнее и ещё глубже укоренить её в сознание наших партнёров». Активнее, чем кто-либо, «Интерпринт» взаимодействует с молодёжью – самой динамичной по природе аудиторией. «Тинэйджеры и молодые люди до 30 лет очень коммуникабельны, и эта их особенность помогает прокладывать дорогу к успеху продукта у других поколений, – продолжает Сальваторе Фильюцци, – однако индустрия мебели не спешит пока воспользоваться этим фактом. Наша концепция fast forward призвана заполнить этот пробел».

go closer

Поиск: go closer
  Достойный, новаторский дизайн немыслим без сочетания ряда базисных понятий: форма, цвет, функция, комфорт, техническое исполнение. Пытливые дизайнеры с открытым взглядом на мир способны найти вдохновение повсюду – и тут очень кстати оказывается международное присутствие «Интерпринт». Создание программы IPX (Interprint Exchange) способствовало повышению дизайнерской компетенции всей группы «Интерпринт». Обмен опытом между предприятиями «Интерпринт» и сторонними дизайнерами в разных странах, который предполагает IPX, обеспечивает стабильный приток свежих идей. Go closer означает для всех людей, вовлечённых в процесс создания дизайна, целенаправленно, но легко и свободно искать новые источники идей в окружающей нас действительности: на выставках, конференциях, в личных беседах, в повседневной жизни, наконец.

fast forward

Путь: fast forward
  Fast forward означает для нас «игру на опережение». «Интерпринт» черпает идеи декоров из разных источников и первым профессионально предлагает их на рынке. Как фирма, диктующая тренды, «Интерпринт» является активным, компетентным и быстрым игроком как с творческой, так и с технической стороны. Предприятие перманентно обновляет свое дизайнерское ноу-хау и использует последние технические новинки для воплощения задуманного. Дальнейшее развитие технологического лидерства в равной степени является частью философии fast forward.
 
Рынок: start young
  Мебельные производители и продавцы не обращают внимания на молодёжь. И это притом, что зачастую идеи и продукты, потребляемые вначале только молодыми людьми, позже находят отклик в среде устойчивых целевых групп. Наше общение с подростками в школе убедило нас, что молодёжь со своим мнением в вопросах мебели чувствует себя невостребованной. Требуется общаться с молодыми на одном языке, использовать верные средства коммуникации и, наконец, отважиться применять нестандартные подходы для того, чтобы завоевать доверие молодёжи к своей марке. Примеры Jдgermeister, Puma, Blaupunkt или Apple демонстрируют, как можно уловить вкус молодой публики и как результат поднять рейтинг популярности у более зрелой аудитории.
  «Интерпринт» хотел бы дальше развивать и использовать творческий потенциал молодого поколения, например посредством совместной работы с ВУЗами, редакциями газет и местным радио. Объединив усилия с другими партнёрами по созданию имиджа понятия «Мебель», требуется создать общий фонд обмена маркетинговой и инвестиционной информацией. Цель должна быть поставлена так: «присутствие» мебельной отрасли в молодёжных СМИ. Сальваторе Фильюцци считает: «Философия дизайна fast forward от «Интерпринт» создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых целевых групп. Мы первыми и пока единственными на рынке вступили на этот путь».




Источник: http://mebel-o.ru
Категория: Точка зрения | Добавил: mebel-uyt (25.05.2009) | Автор: Владимир
Просмотров: 946 | Теги: дизайн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Разделы статей
Поиск по сайту
Новости статей
[08.09.2009]
Конструирование мебели

Общие закономерности эволюции форм и конструкций мебели, их связь с материалом и технологией производства (1)
[08.09.2009]
Конструирование мебели

Функции мебели и основные требования к ней (0)
[04.09.2009]
Конструирование мебели

Виды и классификация мебели (3)
[01.09.2009]
Как выбрать качественную мебель

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ (0)
Калькулятор
Облако тегов
Новости сайта
[27.04.2009][Новости сайта]
Обновился дизай... (1)
[29.04.2009][Новости сайта]
Добавился разде... (0)
[23.05.2009][Новости сайта]
Добавлен раздел... (1)
Статистика
Смотреть онлайн
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0