Статьи - все о мебели

Главная » Статьи » Мебельное обозрение » Точка зрения

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
То, что реклама – краеугольный камень бизнеса и двигатель торговли, уже давно всем известно и успело набить оскомину даже тем, кто не читал бессмертных призведений Ильфа и Петрова. То, что реклама – необходимая составляющая любого бизнеса, понимали еще при социализме: "Тот, кто кофе утром пьет – целый день не устает!", "Летайте самолетами аэрофлота!" и "В сберкассе денег накоплю – вещей хороших накуплю!" – эти перлы и сегодня помнят даже те, кто в то время еще не успел родиться. Впрочем, рекламировать товар, не имеющий альтернативы, было довольно просто. В самом деле, ну на чем еще можно летать, если в стране только одна авиакомпания, где накопить денег, если с населением работал только один нынешний Сбербанк?
Точка зрения | Просмотров: 768 | Author: Владимир | Добавил: mebel-uyt | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

Быть первыми везде и всегда: философия дизайна fast forward от «Интерпринт» создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых целевых групп.
 

Тренд рынка

  Жизнь многогранна, жизнь наполнена красками, формами и структурами. Ищущим пристально новые идеи наш мир предложит широчайший выбор источников вдохновения. Правда, добиться успеха для своего дизайна на рынке получается лишь у тех, кто реализует свои идеи чётко и быстро, кто правильно умеет услышать мнение партнёров. «Интерпринт» уже долгое время имеет репутацию дизайнерской компании, диктующей рыночные тренды. И именно философия дизайна fast forward облачает эту идею в словесную форму лучшим образом. В качестве мысленного средства выражения эта английская фраза, знакомая каждому по значку >>, вбирает в себя понятие о созидательном творчестве «Интерпринт» и объясняет наличие таких факторов, как дизайнерская компетенция, рыночный успех и маркетинговые коммуникации.
Точка зрения | Просмотров: 943 | Author: Владимир | Добавил: mebel-uyt | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)


Деревообрабатывающая отрасль

  Сегодня мы продолжаем начатый разговор: прошло более 2 месяцев, что изменилось, какие тенденции прослеживаются в деревообрабатывающей отрасли в новых экономических условиях, каковы прогнозы производства мебели на ближайшее будущее, а также долгосрочные перспективы?
  Свое мнение по этим вопросам высказал Михаил Лифшиц – президент группы компаний «Глобал Эдж». Предприятия лесного комплекса начали испытывать влияние кризиса не 2 месяца назад, а уже в июне 2008 года.
  В декабре-январе из-за длительных выходных промышленность в нашей стране традиционно находится «в спячке», только сейчас производители просыпаются, и можно говорить о каком-то начале активности в экономике в новом году.
Точка зрения | Просмотров: 733 | Author: Владимир | Добавил: mebel-uyt | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

Одна из тем, бурно обсуждаемых сегодня в медиа-сообществе — споры о роли и месте рекламы в условиях кризиса. Многие компании резко сократили эту статью расходов и даже совсем перестали включать в свой бюджет средства на рекламу.

Точка зрения | Просмотров: 803 | Author: Владимир | Добавил: mebel-uyt | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (1)

Форма входа
Разделы статей
Поиск по сайту
Новости статей
[08.09.2009]
Конструирование мебели

Общие закономерности эволюции форм и конструкций мебели, их связь с материалом и технологией производства (1)
[08.09.2009]
Конструирование мебели

Функции мебели и основные требования к ней (0)
[04.09.2009]
Конструирование мебели

Виды и классификация мебели (3)
[01.09.2009]
Как выбрать качественную мебель

СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ (0)
Калькулятор
Облако тегов
Новости сайта
[27.04.2009][Новости сайта]
Обновился дизай... (1)
[29.04.2009][Новости сайта]
Добавился разде... (0)
[23.05.2009][Новости сайта]
Добавлен раздел... (1)
Статистика
Смотреть онлайн
Пользователи
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0