Статьи - все о мебели
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
То,
что реклама – краеугольный камень бизнеса и двигатель торговли, уже
давно всем известно и успело набить оскомину даже тем, кто не читал
бессмертных призведений Ильфа и Петрова. То, что реклама – необходимая
составляющая любого бизнеса, понимали еще при социализме: "Тот, кто
кофе утром пьет – целый день не устает!", "Летайте самолетами
аэрофлота!" и "В сберкассе денег накоплю – вещей хороших накуплю!" –
эти перлы и сегодня помнят даже те, кто в то время еще не успел
родиться. Впрочем, рекламировать товар, не имеющий альтернативы, было
довольно просто. В самом деле, ну на чем еще можно летать, если в
стране только одна авиакомпания, где накопить денег, если с населением
работал только один нынешний Сбербанк? |
Быть
первыми везде и всегда: философия дизайна fast forward от «Интерпринт»
создаёт свежее пространство идей, находя тем самым отклик у новых
целевых групп.
Жизнь многогранна, жизнь наполнена красками, формами и структурами.
Ищущим пристально новые идеи наш мир предложит широчайший выбор
источников вдохновения. Правда, добиться успеха для своего дизайна на
рынке получается лишь у тех, кто реализует свои идеи чётко и быстро,
кто правильно умеет услышать мнение партнёров. «Интерпринт» уже долгое
время имеет репутацию дизайнерской компании, диктующей рыночные тренды.
И именно философия дизайна fast forward облачает эту идею в словесную
форму лучшим образом. В качестве мысленного средства выражения эта
английская фраза, знакомая каждому по значку >>,
вбирает в себя понятие о созидательном творчестве «Интерпринт» и
объясняет наличие таких факторов, как дизайнерская компетенция,
рыночный успех и маркетинговые коммуникации. |
Сегодня мы продолжаем начатый разговор: прошло более 2 месяцев, что
изменилось, какие тенденции прослеживаются в деревообрабатывающей
отрасли в новых экономических условиях, каковы прогнозы производства
мебели на ближайшее будущее, а также долгосрочные перспективы?
Свое мнение по этим вопросам высказал Михаил Лифшиц – президент
группы компаний «Глобал Эдж». Предприятия лесного комплекса начали
испытывать влияние кризиса не 2 месяца назад, а уже в июне 2008 года.
В декабре-январе из-за длительных выходных промышленность в нашей
стране традиционно находится «в спячке», только сейчас производители
просыпаются, и можно говорить о каком-то начале активности в экономике
в новом году. |
Одна
из тем, бурно обсуждаемых сегодня в медиа-сообществе — споры о роли и
месте рекламы в условиях кризиса. Многие компании резко сократили эту
статью расходов и даже совсем перестали включать в свой бюджет средства
на рекламу. |
|
Пользователи |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|